Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: передний мост ; 33 mm ; тий: 135 mm ; 76 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; 3,54 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201134.html
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 580 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/30648.html
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: задний мост ; тий: 135 mm ; 76 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; 3,87 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201135.html
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 1558873 ; 143863 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: XL3Z-9F472-C ; 175890 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP4Y-18-861C ; 203472 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 36531-P2R-A01 ; 22010 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY05-18-861A ; 149521 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: JE99-18-86Z ; 3155 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 36531-PWA-903 ; 137502 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 46760867 ; 162374 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 36532-PDE-E02 ; 197770 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Сторона установки: задний мост ; 76,5 mm ; 3,87 kg ; 70 ; 135 mm ; 65 mm ; с интегрированным колесным подшипником ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; щитного молдинга: 12630 ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Код двигателя: 939A.000 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433,92 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 4054 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; CE ; 4 Nm ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Сторона установки: задний мост ; 76,5 mm ; 3,87 kg ; 70 ; 135 mm ; 65 mm ; с интегрированным колесным подшипником ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; щитного молдинга: 12630 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; 135 mm ; 30 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; для автомобилей с ABS ; с интегрированным датчиком ABS ; 3,31 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.